Ваша идея - моя реализация.
- Персональные визитки — содержат информацию о владельце: имя, фамилия, контакты.
- Корпоративные визитки — кроме информации о персоне, как правило, содержат дополнительные контакты компании, в которой трудится владелец визитки
- Рекламные и презентационные визитки — предназначены (правильно!) для рекламы товаров, услуг или для представления компании на различных мероприятиях: выставках, презентациях, бизнес-форумах и так далее.
- Одна визитка — одна сторона.
Да-да, именно так. Хорошая визитка должна быть односторонней. Вторая сторона, если вы не знали, предназначена для того, чтобы делать на ней пометки.
- Хорошая бумага
Многие используют для изготовления визиток бумагу с тиснением. Глянец и тиснение оставьте для рекламных визиток.
- Сатандартный размер
Стандартная визитка имеет классическую прямоугольную форму и размеры 90×50 или 85×55 миллиметров. Такие визитки прекрасно складываются в бизнес-холдеры и папки для визиток, помещаются в кармашки портмоне.
- Удобный дизайн
Хорошая визитка должна хорошо читаться и отвечать на три главных вопроса: как вас зовут, кто вы и как с вами связаться.
- Читабельный шрифт
Забудьте про рукописные и декоративные написания.