Здравствуйте, благодарю что выбрали этот кворк.
Визуальное оформление играет главную роль в привлечении внимания целевой аудитории.
Мозг обращается к информации, которая привязана к эмоциям, независимо от того, положительная эмоция или отрицательная. Исследователи ввели для этого специальный термин «эффект эвристики».
В подавляющем большинстве, картинка – это первое, на что обращает или не обращает внимание потребитель, принимая решение о том, стоит она его внимания.
Поэтому очень важно что - бы весь контент в целом, был искусным, и цеплял аудиторию за живое, вызывал нужные эмоции, и давал конкретный результат.
Ученые из Гарварда утверждают, что пользователь оценивает рекламное объявление за полсекунды. За это время он понимает, нравится ему увиденное или нет и принимает решение о том, стоит ли заострять свое внимание на рекламе.
Заказывая это кворк, вы гарантировано получите:
Качественно подобранные изображения под вашу задачу.
Подбор контрастных сочетаний цветов
Изображения которые будут подчеркивать положительные результаты вашего продукта или услуг
Изображения, вызывающие сильные эмоции
Никаких проблем с авторским правом, только разрешенные для использования изображения