Настрою автоворонку регистраций на вебинар с использованием чат-бота. Доступные каналы (Telegram, VK, Facebook Messenger, Viber)
Чат-бот может:
- отправить приветсвие.
- отправить лид-магнит (PDF-документ, видео, аудио, ссылку)
- в день вебинара, а так же за час до и перед самым началом оповестит участников о вебинаре, поделится ссылкой.
- общаться в чате с клиентами в их мессенджерах.
Открываемость сообщений в мессенджерах намного выше чем открываемость электронных писем. Использование чат-бота для регистраций на вебинар верное решение. Некоторые клиенты используют оба этих канала и используют форму с имейлом для регистраций и чат-бота.
В кворк входит:
- создание мини-лендинга с кратким описанием и призывом выбрать мессенджер;
- создание структуры движения клиента в чат-боте;
- техническая настройка чат-бота;
- создание цепочки прогревающих писем (только структура, текст для писем - это опция);
В опциях дополнительно можете заказать:
- написание контента для чат-бота
- написание серии прогревающих писем
- регистрация бота в мессенджерах
Нужно для заказа:
От вас необходим предоставить информацию о вебинаре, контент для чат-бота. Дополнительную информацию уточним в переписке.