Добрый день, мня зовут Анастасия.
Как я собираю кампании:
1 Сбор семантического ядра (ключевых слов) выбираются наиболее конверсионные ключи приводящие клиентов а не клики.
2 Составление списка минус слов чтобы убрать лишние запросы и обеспечить более точное попадание в целевую аудиторию
3 Кросс-минусовка семантического ядра для снижения стоимости клика
4 Создание объявлений по схеме 1 ключевая фраза = 1 заголовок
5 Установка UTM-меток для отслеживания откуда пришёл клик
6 Добавление быстрых ссылок и уточнений на все объявления
7 Создание виртуальной визитки
8 Предварительная настройка цены клика
Не берусь за сомнительные тематики, запрещенные законодательством или рекламной политикой Яндекса.